Общая информация

  • Образование осуществляется на русском языке.
  • Свидетельство о государственной аккредитации № 3893 от 30 декабря 2015 года. Срок действия свидетельства до 16 декабря 2025 года.
  • Календарный учебный график  на 2018-19  учебный год.

 

   МОУ «СОШ№ 37» осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами трёх уровней общего образования:

  •  I уровень – начальное общее образование (очная форма обучения, нормативный срок освоения 4 года),
  •  II уровень – основное общее образование (очная форма обучения, нормативный срок освоения 5 лет),
  •  III уровень – среднее общее образование (очная форма обучения, нормативный срок освоения 2 года).

    

I уровень – начальное общее образование

  Младший школьник должен быть субъектом собственной деятельности. На первой ступени обучения идет формирование основ ключевых компетентностей и важнейших качеств личности (в соответствии с возрастом), что достигается путем использования возможностей как основного, так и дополнительного образования.

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:

  • сформированность общеучебных умений и навыков, элементарные знания по предметам образовательного стандарта начальной школы;
  • сформированность познавательных интересов и мотивации продолжения обучения на второй ступени
  • владение приемами и навыками учебного сотрудничества, знание нравственных понятий, правил поведения
  • соответствие возрастным нормам физического и психического развития
  • сформированность важнейших личностных качеств

 

II уровень – основное общее образование

   Ученика основной школы характеризует сформированность способности к осуществлению ответственного выбора собственной образовательной траектории.

     Стратегия в изменении содержания образования на второй ступени связана с:  интеграцией,  формированием коммуникативной компетентности, формированием важнейших качеств личности (в соответствии с возрастом), ведением профориентационной работы.

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ:

  • понимание ценности образования, высокая мотивация достижения успехов по выбранному профилю
  • сформированность социальной, коммуникативной и предметной компетентностей
  • сформированность «Я-концепции» личности, адекватной самооценки, способности к саморегуляции
  • психофизиологические знания о себе и умение организовать для себя здоровый образ жизни
  • умение взаимодействовать с людьми разного возраста сформированность духовно-нравственных ценностных ориентаций
  • сформированность важнейших личностных качеств.

 

III уровень – среднее общее образование

     Среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение учащимися общеобразовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей учащихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

     Ученика старшей школы характеризует сформированность социально адаптированной личности, профессионального и гражданского самоопределения.

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА СТАРШЕЙ ШКОЛЫ:

  • системность знаний о мире, целостность мировоззрения
  • умение выстраивать собственную образовательную траекторию, высокая мотивация жизненного успеха
  • способность к саморегуляции, адаптации в социуме и самореализации в легитимной деятельности
  • ответственность за принятие решений
  • устойчивость социально-нравственных ориентаций, гражданская позиция, высокий духовно-нравственный потенциал
  • умение взаимодействовать с людьми разного возраста сформированность духовно-нравственных ценностных ориентаций
  • сформированность важнейших личностных качеств